ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг
Аутсорсинг в сфере информационных технологий представляет собой частичную или полную передачу функций ИТ-подразделения компании по развитию, поддержке и обслуживанию инфраструктуры в руки специализированной организации. Для BS Telecom выполнение подобных работ является профильным направленим деятельности.
Аутсорсинг бизнес-процессов предполагает передачу на обслуживание бизнес-процессы, обеспечивающие функционирование компании в части работы с клиентами или внутренними ИТ-процессами.
Основным преимуществом аутсорсинга является снижение издержек, которое достигается за счет более высокой компетенции поставщика услуги в бизнес-процессах или задачах или процессах, которые ему передаются. Повышение эффективности происходит за счет оптимизации процессов и ресурсов, внедрения новых практик и методик, обучения персонала и имнимизации затрат.
Аутсорсинг разработки программного обеспечения предполагает передачу от ИТ-подразделения компании-заказчика внешнему подрядчику функции развития существующих продуктов в части аналитики, разработки и внутреннего тестирования. При этом подрядчик берет на себя полное управление процессом разработки программного обеспечения.
Аутсорсинг тестирования предполагает передачу внешнему подрядчику контроль качества разрабатываемых и внедряемых ИТ-решений на этапе его перевода в промышленную эксплуатацию. Независимое тестирование позволит провести комплексную проверку ИТ-решения на соответствие заявленным требованиям (функциональные, нагрузочные, интеграционные и пр.).
Аутсорсинг сопровождения ИТ-решений предполагает передачу функций по эксплуатации и обслуживанию информационных систем от ИТ-подразделения заказчика в сторону подрядчика.